imperator_wawa (imperator_wawa) wrote,
imperator_wawa
imperator_wawa

пятая пошла....

подумалось... чей-та я давно Удаву ничего не зысылал... может как-нить черкну пару криативоff... -если будет настроение... а вообще самое забавное там, у него, конечно комменты

ещё вспомнилась женщина-мировой судья там за городом, хоть и брюнетка, думаю года на два-три младше меня, я б её выеб прям там на столе разнообразия для среди бумаг и секретарши...
так вот папа там загородом возился с бумагами-хуягами по поводу моей избушки-мастерской, она выебывалась -всё не то, всё чего-то не хватает, и мне пришлось приехать, типа как свидетелю...
зовут, вхожу, сажусь в черном полупальто, в белой рубашке, тонкие цепочки на шее, серьга в левом ухе, задала пару воросоff, ответил, вышел...
и так, блять, вопрос решился положительно, она даже про одну бумажку забыла, как потом выяснилась... -гипнотизёр хуеff...

пантифануций любиТТ...........
Subscribe

  • пару слов

    Про романописание. Денег на этом поприще никогда не заработаешь конечно, но автору важно, чтобы его опубликованный роман хоть иногда покупался, не…

  • снег и книги, книги и снег

    Прилег было на диване, и даже, кажется немного поспал .. открыл глаза а за окном (на моем 9-м этаже) на фоне белого неба снег идет (с разными…

  • было такое

    Просматривал ленту ЖЖ, есть у меня у кого-то из френдов серия "Девушки из социальных сетей" - голые, естественно... так вот, просматривая, вспомнил,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments