imperator_wawa (imperator_wawa) wrote,
imperator_wawa
imperator_wawa

ПКМВ

приезжала ко мне врач(иха), полноватая женщина примерно моего возраста, абсолютно дико перенакрашенная (прям жалко её даже стало, ей богу, не стебаюсь)...
а несколько дней назад, когда был жар и было (весьма) плохо у меня в каком-то полусне неслись четыре огненных коня (или вседники -слитно как-то) два срединных бело-желтые и по краям багровые, неслись... и вдруг один срединный как-будто выпригивает и на пару секунд у меня происходит что-то типа мини-оргазма (но) и только в голове... и сразу боль как-то отпускает...
а ещё в течении всех этих дней во сне (полусне) идут странные и "закольцованные" картинки и ситуации... и я ничего не могу с ними поделать... особенно ситуации -полный дебилизм... откуда всё это всплывает?!... утомило слегка, слегка утомило
но,
как всегда
НЕ ССАТЬ, ПРОРВЁМСЯ
Subscribe

  • в прото парлептипной радости

    Не развлекать пришел я к вам, а думать (вместе со мной) .. созерцать и анализировать .. проживать жизнь в прото парлептипной радости попыток…

  • Марсель Дюшан и Юлиан Отступник

    Марсель Дюшан говорил, что "Картина, которая не шокирует, не стоит приложенного труда", имея в виду "шокирование/нешокирование" во времена её…

  • маргинализация искусства

    XX век, думаю, переоценил искусство, и эта "переоценка" по инерции все ещё пока держится/теплится (худо-бедно) у нас в XXI-ом.. Но не надолго, думаю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • в прото парлептипной радости

    Не развлекать пришел я к вам, а думать (вместе со мной) .. созерцать и анализировать .. проживать жизнь в прото парлептипной радости попыток…

  • Марсель Дюшан и Юлиан Отступник

    Марсель Дюшан говорил, что "Картина, которая не шокирует, не стоит приложенного труда", имея в виду "шокирование/нешокирование" во времена её…

  • маргинализация искусства

    XX век, думаю, переоценил искусство, и эта "переоценка" по инерции все ещё пока держится/теплится (худо-бедно) у нас в XXI-ом.. Но не надолго, думаю…