August 19th, 2007

идеальное заключение_02

ЧПВ

что писал вовчик в этот день 19 августа 2006 года:
http://imperator-wawa.livejournal.com/2006/08/19/
и 19 августа 2005:
http://imperator-wawa.livejournal.com/2005/08/19/
странно,
почему я ни разу не писал (здесь) что я делал в этот день в 1991 ?), так вот, в тот день
утром проснулся (в марьиной Роще я тогда жил) и надо было что-то с ОВИРОМ по по воду приглашения или т.п. перед поездой в Австрию -уже не помню и потом оказался на Охотном ряду, смотрю -толпа идёт с флагом от пл. Дзержинского.. а на манежной -вся она заполнена бронетранспортерами и (среднеазиатскими) солдатами..
подошел к этой колонне и взялся тоже за флаг и так прям по середине и впереди и пошел (оказывается они от биржи флаг этот несли), правда по периметру ещё редкие люди организовали как бы цепочку прикрытия чтоли, Повернули на Тверскую, а там перед Моссоветом дорога транспортерами перекрыта.. колонна стала тормозить -как мол обходить или чо.. -а я ору (и ещё пару человек): вперед пошли, вперёд! (смешно сейчас а тогда странное было чувство неизбежности и правоты), подходим ближе, ну так все притихли слегка и вдруг.. один или два бронетранспортера дают газа и.. осовбождают проход! -толпа с ликованием проходит черепз это горлышко с временно сжавшимся флагом и уже дальше более окрыленные идём мы до самого Белого дома (я потом много видел фотографий с этим флагом и себя там в далеке прям впереди в куртчонке).. короче, дошли, развесили флаг на балконе по крышам автобусов пройдя, на заднем дворе белого дома и народу уже -толпище немеренное и Ельцин, Хазанов и т.д. начали выступать с балкона этого буквально в пяти-семи метрах от меня. Слез я и пошел уже домой..
даа уж, такие дела)
идеальное заключение_02

(Д),ВН

(девочки), вы находите свой голос сексуальным и (или) взгляд свой
или никаКК
?!)