«12&12&12&12&12&12»
12-и частный перформанс
Часть двенадцатая
«PS (“декабрина” forever)».
1. Смысл художника, Его смысл.
2. Если условно постмодернизм (ПМ), -это «искусственный интеллект» (ИИ), то ПОСТСИНГУЛЯРНОСТЬ (ПС), -это «сверхинтеллект» (СИ), избыточно перекликающийся (принцип флуктирующих возвращений) с СИ, - «современным искусством».
3. Попытка «ухода от сценария» не есть «сценарный уход».
4. В декабре 2002 года, исполняется двадцать лет «Декабрине», непериодическому семейному журналу.
5. Структурная схема буферной зоны ПС: нижний слой, -инструментарий (незримые построения, цепочки событий и пр.), срединный слой, -слой трансклюзивных полей (поля копирования и обмена), верхний слой, -дефлеш - оболочка (синтез носителей идеологии).
6. Дефлеш, как и символ, избыточен по своей природе, но в отличие от последнего, способен продолжать «функционировать» и в длительно-агрессивной среде.
7. «Последние романтики» -вчерашние прагматики,
«последние прагматики» -сверхновые романтики.
8. Мое суровое ебало
Зрит за «прогнозный горизонт»
И каждый вечер парлептипный
Чего-то там не достает.
9. Amateur Photo Section, –Светлана, Франческа, Anastasia.
10. В связи с затемнением окружающего объёма и сгущением цифр времени остро насущным становится явление завершения Условно Базовой Цепочки (УБЦ).
11. Реализация Z: непредсказуемые отношения.
12. Реализация next: о любви.
Император ВАВА 12 декабря 2002г.